Внедрение автоматизированного регрессионного тестирования для банковской CRM системы
Аннотация
Основная волна интереса к теме тестирования пришёлся на 90-е годы и начался в США. Усилившаяся конкуренция между производителями ПО потребовала внимания к качеству создаваемых продуктов, т.к. теперь у потребителя был выбор: многие фирмы предлагали свои продукты и услуги по достаточно приемлемым ценам, а потому можно было обратиться к тем, кто разработает программу не только быстро и дёшево, но и качественно.
Осознав то, что обеспечение высокого качества разрабатываемого ПО – это реальный путь превзойти конкурентов, компании во всём мире вкладывают всё больше средств в обеспечение качества своих продуктов.
Постепенно, с ростом трудоемкости процессов обеспечения качества, появилась потребность в автоматизации этих процессов с целью экономии и сокращении времени на производство продукта.
Цель данной работы представляет собой выяснение наиболее экономически выгодных и функционально пригодных мест для автоматизации, а также определить стратегию и методы для ее внедрения.
Задача представляет собой декомпозицию и состоит в том, чтобы определить и построить решение для сокращения времени до выхода на рынок продукта, а также выработать решения, которые будут пригодны к предметной области и к дальнейшему развитию.
Объектом профессиональной деятельности является банковская CRM-система. Предметом данной работы является создание и внедрение тестового фреймворка, который создаст фундамент и позволит в дальнейшем масштабировать.
Автоматизация любого процесса, в том числе тестирования, очень затратна на начальных этапах своего развития, однако еще больше выгодна в дальнесрочной перспективе. Автоматизация процессов тестирования позволит не только выполнять ручные сценарии в автоматизированном режиме, но покрыть тестами большее количество функционала. Помимо прямых выгод существует еще и косвенные, такие как репутационные, например, развитие брэнда работодателя, что позволить привлекать более качественных инженеров и, в следствии, развивать репутацию продукта.
Внедрение и развитие проектов в уже существующие и построенные системы ставит перед собой не только сугубо инженерные и методологические задачи, но и массу научно-исследовательских, ввиду того, что во-первых, все решения необходимо делать основываясь на научных данных и исследованиях, а во-вторых, каждая организация как система довольна уникальна, и чтобы выбрать наиболее подходящее решение необходимо применить множество научных методов и исследовать ее функции и процессы со всех возможных сторон.
Осознав то, что обеспечение высокого качества разрабатываемого ПО – это реальный путь превзойти конкурентов, компании во всём мире вкладывают всё больше средств в обеспечение качества своих продуктов.
Постепенно, с ростом трудоемкости процессов обеспечения качества, появилась потребность в автоматизации этих процессов с целью экономии и сокращении времени на производство продукта.
Цель данной работы представляет собой выяснение наиболее экономически выгодных и функционально пригодных мест для автоматизации, а также определить стратегию и методы для ее внедрения.
Задача представляет собой декомпозицию и состоит в том, чтобы определить и построить решение для сокращения времени до выхода на рынок продукта, а также выработать решения, которые будут пригодны к предметной области и к дальнейшему развитию.
Объектом профессиональной деятельности является банковская CRM-система. Предметом данной работы является создание и внедрение тестового фреймворка, который создаст фундамент и позволит в дальнейшем масштабировать.
Автоматизация любого процесса, в том числе тестирования, очень затратна на начальных этапах своего развития, однако еще больше выгодна в дальнесрочной перспективе. Автоматизация процессов тестирования позволит не только выполнять ручные сценарии в автоматизированном режиме, но покрыть тестами большее количество функционала. Помимо прямых выгод существует еще и косвенные, такие как репутационные, например, развитие брэнда работодателя, что позволить привлекать более качественных инженеров и, в следствии, развивать репутацию продукта.
Внедрение и развитие проектов в уже существующие и построенные системы ставит перед собой не только сугубо инженерные и методологические задачи, но и массу научно-исследовательских, ввиду того, что во-первых, все решения необходимо делать основываясь на научных данных и исследованиях, а во-вторых, каждая организация как система довольна уникальна, и чтобы выбрать наиболее подходящее решение необходимо применить множество научных методов и исследовать ее функции и процессы со всех возможных сторон.