Методы принятия управленческих решений в задаче эффективной работы концертного агенства ООО "АРТ БИЛЕТ"
Аннотация
Актуальность темы связана с развитием концертной деятельности в Российской Федерации, которая происходит в результате роста количества артистов, разнообразия новых концертов и спектаклей и качества сервисов, работающих в развлекательной сфере.
Цель магистерской работы: методы принятия управленческих решений в задачи эффективной работы концертного агентства ООО «АРТ БИЛЕТ», с целью совершенствования каналов продажи организации.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
- произвести анализ билетной системы РФ;
- произвести анализ внутренней и внешней среды организации;
- выбрать методы онлайн-продажи билетов;
- разработать полную модель предприятия;
- разработать план-график внедрения;
- внедрить средства онлайн-продажи;
- произвести оценку результатов внедрения;
- выполнить расчет экономической эффективности внедрения.
Используемые методы исследования:
- PEST-анализ;
- Конкурентный анализ – 5 сил Портера;
- SWOT-анализ;
- Анализ билетного рынка РФ;
Результаты работы могут быть использованы для event-компаний, увеличения потока клиентов и повышения эффектности работы организации.
Цель магистерской работы: методы принятия управленческих решений в задачи эффективной работы концертного агентства ООО «АРТ БИЛЕТ», с целью совершенствования каналов продажи организации.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
- произвести анализ билетной системы РФ;
- произвести анализ внутренней и внешней среды организации;
- выбрать методы онлайн-продажи билетов;
- разработать полную модель предприятия;
- разработать план-график внедрения;
- внедрить средства онлайн-продажи;
- произвести оценку результатов внедрения;
- выполнить расчет экономической эффективности внедрения.
Используемые методы исследования:
- PEST-анализ;
- Конкурентный анализ – 5 сил Портера;
- SWOT-анализ;
- Анализ билетного рынка РФ;
Результаты работы могут быть использованы для event-компаний, увеличения потока клиентов и повышения эффектности работы организации.