Разработка пробного варианта модульного редактора двумерной векторной графики

Гатала Анастасия Олеговна

Аннотация


Рассматривается задача реализации пробного варианта модульного графического редактора двумерной векторной графики. Исследуются различные технологии необходимые для решения поставленной задачи. Проектируется общая схема приложения с учетом модульности. Проектируются базовые интерфейсы: интерфейс графического объекта, интерфейс инструментов по работе с этими объектами, интерфейс ядра графического редактора. Описывается реализация базовых классов и связь визуального представления и описания логики приложения.

The work deals with designing and realization of a test variant of a module graphic editor for two-dimensional vector graphics. Several technologies are studied necessary for such a program project. A general scheme of the environment is designed. The program realization includes basic interfaces, in particular, interface of a graphic object, interface of a graphic tool, interface of the editor core. The logic of the application and realization of the main system and external modules are described.