Исследование модельной составляющей управленческой взаимосвязи двустороннего рынка
Аннотация
Агеева Н.М. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ ДВУСТОРОННЕГО РЫНКА, выпускная квалификационная работа на степень магистра наук по направлению 09.04.03 «Прикладная информатика»: стр. 58, рис. 12, табл. 0, библ. назв. 21.
Реферат
Агеева Н. М. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ ДВУСТОРОННЕГО РЫНКА, выпускная квалификационная работа на степень магистра наук.
Ключевые слова: двусторонний рынок, задача математического программирования, моделирование телетрансляций и рекламы, управление ценами.
Рассмотрена задача максимизации ожидаемой прибыли в общем виде. Предложено формализуемое описание экономического процесса управления ценами двухсторонних взаимосвязанных рынков телевизионных трансляций и рекламы (без посредника и с посредником). Разработана соответствующая информационная (математическая) модель, предложено вычислительное (аналитическое) решение, которое может быть широко использовано на практике с целью ценообразования, оптимального для максимизации общей ожидаемой прибыли в конкретной предметной области. Представлена методика осуществления имитационных вычислений, проведены численные возобновляемые расчеты.
Abstract
Ageeva N.M. STUDY OF A MODEL COMPONENT CONTROL MECHANISM OF THE TWO-SIDED MARKET, final qualifying work for the degree of Master of Science.
Keywords: two-sided market, mathematical programming problem, modeling of TV broadcasting and advertising, price control.
The problem of maximizing the expected profit in general form is considered. A formalized description of the economic process of price management of two-sided interconnected television broadcasting and advertising markets (without and with an intermediary) is proposed. A corresponding information (mathematical) model has been developed, a computational (analytical) solution has been proposed, which can be widely used in practice for the purpose of pricing that is optimal for maximizing the total expected profit in a particular subject area. The method of simulation calculations is presented, numerical renewable calculations are carried out.
Реферат
Агеева Н. М. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ ДВУСТОРОННЕГО РЫНКА, выпускная квалификационная работа на степень магистра наук.
Ключевые слова: двусторонний рынок, задача математического программирования, моделирование телетрансляций и рекламы, управление ценами.
Рассмотрена задача максимизации ожидаемой прибыли в общем виде. Предложено формализуемое описание экономического процесса управления ценами двухсторонних взаимосвязанных рынков телевизионных трансляций и рекламы (без посредника и с посредником). Разработана соответствующая информационная (математическая) модель, предложено вычислительное (аналитическое) решение, которое может быть широко использовано на практике с целью ценообразования, оптимального для максимизации общей ожидаемой прибыли в конкретной предметной области. Представлена методика осуществления имитационных вычислений, проведены численные возобновляемые расчеты.
Abstract
Ageeva N.M. STUDY OF A MODEL COMPONENT CONTROL MECHANISM OF THE TWO-SIDED MARKET, final qualifying work for the degree of Master of Science.
Keywords: two-sided market, mathematical programming problem, modeling of TV broadcasting and advertising, price control.
The problem of maximizing the expected profit in general form is considered. A formalized description of the economic process of price management of two-sided interconnected television broadcasting and advertising markets (without and with an intermediary) is proposed. A corresponding information (mathematical) model has been developed, a computational (analytical) solution has been proposed, which can be widely used in practice for the purpose of pricing that is optimal for maximizing the total expected profit in a particular subject area. The method of simulation calculations is presented, numerical renewable calculations are carried out.