Разработка методов автоматизации проверки банковских клиентов

Жук Екатерина Сергеевна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена растущей значимостью наличия инструментов сбора и обработки клиентской информации в жизнедеятельности организации, особенно предоставляющей финансовые услуги.
Целью работы является исследование текущей структуры анализа клиентских данных на предприятии и создание оптимальной автоматизированной модели работы с данными с целью повышения качества и эффективности работы предприятия.
Задачи работы:
• изучить виды и особенности систем и методов проверки клиентов;
• рассмотреть структуру и деятельность рассматриваемого предприятия;
• создать автоматизированную модель процесса анализа клиентских данных в Банке;
• оценить экономическую эффективность создания новой модели бизнес-процесса.
Объект исследования – банковская система проверки клиентов.
Предмет исследования – процесс автоматизации проверки клиентов при формировании кредитных заявок в Банке, все участвующие в данном процессе человеческие и информационные ресурсы.
В первой главе определяются виды существующих систем и методов проверки информации о клиентах. Проведен анализ возможностей использования изученных методов.
Вторая глава посвящена исследованию методов автоматизации процессов проверки клиентов Банка. Рассматриваются системы анализа данных и принятия решения.
В третье главе проводится анализ текущей деятельности Банка и выдвигаются предложения по автоматизации процессов на основе выявленных проблем, проведена оценка эффективности предложенных методов и анализ целесообразности их применения.
Результаты работы: практическим результатом работы стала автоматизированная модель проверки клиентских данных для ПАО «СКБ-Банк», позволяющая сделать процесс оформления кредитов более быстрым и эффективным.