Аналитическая поддержка интернет- маркетинга и реализация рекламных кампаний на его основе
Аннотация
Исследование возможностей использования систем аналитики для увеличения продаж, влияние юзабилити сайта на продажи и применение различных подходов к интернет-аналитике на основе реальных данных является актуальным для маркетинговой сферы.
В работе систематизируются данные о рынке интернет-рекламы, анализируются методы и подходы в юзабилити и анализу сайтов.
Целью диссертации является выбор оптимального подхода к аналитике рекламы и выявление основных методов повышения эффективности рекламы.
В работе решены задачи:
- Определение целей рекламы.
- Изучение видов рекламы.
- Анализ рекламного рынка.
- Анализ популярных видов рекламы.
- Анализ аудитории в интернете.
- Сравнение различных видов систем аналитики и оценка достоинств и недостатков каждой из систем.
- Определение основных подходов в юзабилити сайта для увеличения продаж.
- Изучение методов оптимизации интернет-ресурса для успешной работы и роста продаж.
- Изучение основных аналитических показателей успешности работы рекламы, как вида продвижения интернет-ресурса.
- Сравнение способов оценки эффективности рекламы.
- Изучение на реальном примере процесса рекламной кампании и методов ее анализа.
- Расчет бюджета рекламной кампании.
В первой главе представлен обзор видов рекламы и анализ рекламного рынка. В главе рассмотрены понятие рекламы и ее цели и задачи, проведен анализ рекламного рынка и в частности аудитории в интернете, рассмотрены параметры качества рекламы.
Вторая глава посвящена анализу систем веб-аналитики и юзабилити сайта. Рассмотрены системы веб-аналитики, проведен анализ рынка веб-аналитики и представлено сравнение систем веб-аналитики. Рассмотрены аналитические отчеты в Яндекс.Метрике и приведен обзор настроек, рассмотрена аналитика отложенной конверсии. Глава посвящена юзабилити сайта как инструмента продаж. Рассмотрены основные элементы сайта, которые могут повлиять на увеличение продаж.
В третьей главе представлена разработка бизнес-модели компании, рассмотрен пример разработки рекламной кампании и расчет бюджета. Приведены результаты аналитики рекламной кампании после ее работы.
Результаты работы:
- выявлена лучшая система веб-аналитики;
- рассмотрены методы и элементы сайта, влияющих на эффективность интернет-рекламы;
- проанализированы основные подходы к аналитике рекламы.
На примере рекламной кампании для реального предприятия удалось показать, что с помощью юзабилити можно увеличить эффективность интернет-рекламы, с помощью основных отчетов можно оценить эффективность рекламы после ее работы.
В работе систематизируются данные о рынке интернет-рекламы, анализируются методы и подходы в юзабилити и анализу сайтов.
Целью диссертации является выбор оптимального подхода к аналитике рекламы и выявление основных методов повышения эффективности рекламы.
В работе решены задачи:
- Определение целей рекламы.
- Изучение видов рекламы.
- Анализ рекламного рынка.
- Анализ популярных видов рекламы.
- Анализ аудитории в интернете.
- Сравнение различных видов систем аналитики и оценка достоинств и недостатков каждой из систем.
- Определение основных подходов в юзабилити сайта для увеличения продаж.
- Изучение методов оптимизации интернет-ресурса для успешной работы и роста продаж.
- Изучение основных аналитических показателей успешности работы рекламы, как вида продвижения интернет-ресурса.
- Сравнение способов оценки эффективности рекламы.
- Изучение на реальном примере процесса рекламной кампании и методов ее анализа.
- Расчет бюджета рекламной кампании.
В первой главе представлен обзор видов рекламы и анализ рекламного рынка. В главе рассмотрены понятие рекламы и ее цели и задачи, проведен анализ рекламного рынка и в частности аудитории в интернете, рассмотрены параметры качества рекламы.
Вторая глава посвящена анализу систем веб-аналитики и юзабилити сайта. Рассмотрены системы веб-аналитики, проведен анализ рынка веб-аналитики и представлено сравнение систем веб-аналитики. Рассмотрены аналитические отчеты в Яндекс.Метрике и приведен обзор настроек, рассмотрена аналитика отложенной конверсии. Глава посвящена юзабилити сайта как инструмента продаж. Рассмотрены основные элементы сайта, которые могут повлиять на увеличение продаж.
В третьей главе представлена разработка бизнес-модели компании, рассмотрен пример разработки рекламной кампании и расчет бюджета. Приведены результаты аналитики рекламной кампании после ее работы.
Результаты работы:
- выявлена лучшая система веб-аналитики;
- рассмотрены методы и элементы сайта, влияющих на эффективность интернет-рекламы;
- проанализированы основные подходы к аналитике рекламы.
На примере рекламной кампании для реального предприятия удалось показать, что с помощью юзабилити можно увеличить эффективность интернет-рекламы, с помощью основных отчетов можно оценить эффективность рекламы после ее работы.