РАЗРАБОТКА ЭМУЛЯТОРА NINTENDO GAME BOY
Аннотация
В работе рассматривается проблема сохранения электронных документов.
Приводится определение электронного архивирования, проводится обзор его способов.
Исследуется архитектура Nintendo Game Boy. Представлена общая информация, а также описание работы модулей устройства: процессора, памяти, экрана и графической подсистемы, таймеров и подсистемы управления.
Произведен обзор эмуляторов Game Boy, написанных на языке JavaScript, указаны их преимущества и недостатки.
На языке JavaScript создан эмулятор Nintendo Game Boy, работающий в браузере и отличающийся высокой точностью и совместимостью с оригинальным устройством. Описываются технологии, использующиеся в эмуляторе, и его архитектура
Приводится определение электронного архивирования, проводится обзор его способов.
Исследуется архитектура Nintendo Game Boy. Представлена общая информация, а также описание работы модулей устройства: процессора, памяти, экрана и графической подсистемы, таймеров и подсистемы управления.
Произведен обзор эмуляторов Game Boy, написанных на языке JavaScript, указаны их преимущества и недостатки.
На языке JavaScript создан эмулятор Nintendo Game Boy, работающий в браузере и отличающийся высокой точностью и совместимостью с оригинальным устройством. Описываются технологии, использующиеся в эмуляторе, и его архитектура