Использование данных социальных сетей в задаче кредитного скоринга

Саттарова Вероника Радиковна

Аннотация


Магистерская диссертация на тему «Использование данных социальных сетей в задаче кредитного скоринга» содержит 69 страниц, 12 рисунков, 2 формулы, 61 литературный источник.
Кредитная организация на сегодняшний день для более конкурентного преимущества, должна качественно оценивать кредитные риски при принятии решении о выдаче займа потенциальному клиенту и иметь представление о том, каким является заёмщик. Для более точной оценки необходимо использовать дополнительные источники информации, одними из таких и являются социальные сети. Поэтому выбранная тема является актуальной.
Целью данной диссертационной работы является определение возможности использования информации из социальных сетей в качестве альтернативного источника при разработке новой методики по оценке кредитоспособности.
Объектом данного исследования выступают методы оценки кредитоспособности заёмщиков.
Предметом исследования является использование данных из социальных сетей в качестве источника информации для оценки кредитоспособности.
В ходе работы исследованы традиционные методики оценки кредитоспособности заёмщика, а также разработана новая методика на основе данных из социальных сетей, которая позволила рассмотреть целесообразность использования такого вида источника данных.