Использование данных социальных сетей в задаче кредитного скоринга
Аннотация
Магистерская диссертация на тему «Использование данных социальных сетей в задаче кредитного скоринга» содержит 69 страниц, 12 рисунков, 2 формулы, 61 литературный источник.
Кредитная организация на сегодняшний день для более конкурентного преимущества, должна качественно оценивать кредитные риски при принятии решении о выдаче займа потенциальному клиенту и иметь представление о том, каким является заёмщик. Для более точной оценки необходимо использовать дополнительные источники информации, одними из таких и являются социальные сети. Поэтому выбранная тема является актуальной.
Целью данной диссертационной работы является определение возможности использования информации из социальных сетей в качестве альтернативного источника при разработке новой методики по оценке кредитоспособности.
Объектом данного исследования выступают методы оценки кредитоспособности заёмщиков.
Предметом исследования является использование данных из социальных сетей в качестве источника информации для оценки кредитоспособности.
В ходе работы исследованы традиционные методики оценки кредитоспособности заёмщика, а также разработана новая методика на основе данных из социальных сетей, которая позволила рассмотреть целесообразность использования такого вида источника данных.
Кредитная организация на сегодняшний день для более конкурентного преимущества, должна качественно оценивать кредитные риски при принятии решении о выдаче займа потенциальному клиенту и иметь представление о том, каким является заёмщик. Для более точной оценки необходимо использовать дополнительные источники информации, одними из таких и являются социальные сети. Поэтому выбранная тема является актуальной.
Целью данной диссертационной работы является определение возможности использования информации из социальных сетей в качестве альтернативного источника при разработке новой методики по оценке кредитоспособности.
Объектом данного исследования выступают методы оценки кредитоспособности заёмщиков.
Предметом исследования является использование данных из социальных сетей в качестве источника информации для оценки кредитоспособности.
В ходе работы исследованы традиционные методики оценки кредитоспособности заёмщика, а также разработана новая методика на основе данных из социальных сетей, которая позволила рассмотреть целесообразность использования такого вида источника данных.