Анализ пользовательских данных с целью использования его результатов в коммерческих целях
Аннотация
Магистерская диссертация на тему «Анализ пользовательских данных и использование его результатов в коммерческих целях» содержит 68 страниц, 4 таблицы, 13 рисунков, 33 литературных источника.
Исследование возможности использования пользовательской информации с целью извлечения прибыли в связи с развитием технологий является актуальным для экономической сферы деятельности любой отрасли коммерческого предприятия.
Первой задачей данной диссертационной работы является разработка и описание модели, предназначенной для эффективного ее использования с целью монетизации результатов анализа персональных данных, с учетом выявленных в процессе исследования недостатков существующих решений, применяемых на рынке.
Второй задачей работы является разработка рабочей модели обработки данных, лежащей в основе предложенной модели монетизации с последующим проведением анализа точности ее работы с целью подтверждения жизнеспособности идеи разработки полноценной предложенной модели с целью решения поставленных перед ней задач.
В ходе работы описываются также альтернативные методы и технологии, использование которых возможно для построения аналогичных систем в рамках предложенной модели монетизации, с описанием их свойств и особенностей.
Дополнительно рассматриваются сферы возможного практического применения описанной модели и потенциал разработок на основе рабочей модели определения типа личности.
Разработанность темы данной магистерской диссертации характеризуется средним уровнем, поскольку существуют исследования, поднимающие вопрос об изучении направления, но отсутствуют научные работы и публикации, посвященные напрямую исследованиям возможности практической реализации аналогичной модели монетизации результатов анализа персональных данных. Среди рассмотренных публикаций также не наблюдаются монографии. Изученная литература освещает широкий круг вопросов, посвященных теме анализа типа личности, построения классификаторов и регрессионных моделей, тенденций в области анализа персональных данных и проблем в различных областях, связанных с применением результатов такого анализа в коммерческих целях, а также отдельный, весьма узкий круг вопросов, связанных с темой диссертации.
Практическим аспектом в этой связи является отсутствие автоматизированных систем определения типа личности человека на основе данных о его активности в сети интернет, в частности, описания применения таких систем с целью решения проблем в различных областях на основе оценки точности их работы.
Исследование возможности использования пользовательской информации с целью извлечения прибыли в связи с развитием технологий является актуальным для экономической сферы деятельности любой отрасли коммерческого предприятия.
Первой задачей данной диссертационной работы является разработка и описание модели, предназначенной для эффективного ее использования с целью монетизации результатов анализа персональных данных, с учетом выявленных в процессе исследования недостатков существующих решений, применяемых на рынке.
Второй задачей работы является разработка рабочей модели обработки данных, лежащей в основе предложенной модели монетизации с последующим проведением анализа точности ее работы с целью подтверждения жизнеспособности идеи разработки полноценной предложенной модели с целью решения поставленных перед ней задач.
В ходе работы описываются также альтернативные методы и технологии, использование которых возможно для построения аналогичных систем в рамках предложенной модели монетизации, с описанием их свойств и особенностей.
Дополнительно рассматриваются сферы возможного практического применения описанной модели и потенциал разработок на основе рабочей модели определения типа личности.
Разработанность темы данной магистерской диссертации характеризуется средним уровнем, поскольку существуют исследования, поднимающие вопрос об изучении направления, но отсутствуют научные работы и публикации, посвященные напрямую исследованиям возможности практической реализации аналогичной модели монетизации результатов анализа персональных данных. Среди рассмотренных публикаций также не наблюдаются монографии. Изученная литература освещает широкий круг вопросов, посвященных теме анализа типа личности, построения классификаторов и регрессионных моделей, тенденций в области анализа персональных данных и проблем в различных областях, связанных с применением результатов такого анализа в коммерческих целях, а также отдельный, весьма узкий круг вопросов, связанных с темой диссертации.
Практическим аспектом в этой связи является отсутствие автоматизированных систем определения типа личности человека на основе данных о его активности в сети интернет, в частности, описания применения таких систем с целью решения проблем в различных областях на основе оценки точности их работы.