Разработка и внедрение программного модуля «Онлайн-запись» с целью повышения уровня лояльности клиентской базы
Аннотация
Дипломная работа ч. 3, рис. 46, табл. 10, прил. 4, библ. 18 назв.
Цель работы – разработка программного модуля «Онлайн-запись» по методологии «Scrum» как инструмента повышения уровня лояльности клиентской базы студии AlisaMakeUp.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- анализ существующих решений повышения лояльности и обоснование необходимости разработки и внедрения модуля;
- обзор методологии, выявление преимуществ;
- формирование требования к модулю;
- разработка технического задания;
- разработка рабочей документации на модуль и ее части;
- описание проекта;
- подготовка модуля к вводу в действие;
- описание процесса разработки;
- верификация гипотезы о влиянии программного модуля на лояльность.
Для решения поставленных задач были проанализированы различные источники литературы, построены модели бизнес-процессов в приложении BPwin, произведены временные и ресурсные расчеты с использованием Microsoft Office Project 2010.
Получены следующие результаты – выполнен обзор существующих решений, сформулирована и верифицирована гипотеза о влиянии программного модуля на лояльность клиентской базы, описана методология и проект разработки, рассмотрена деятельность студии AlisaMakeUp, разработан и внедрен программный модуль «Онлайн-запись» и модель лояльности.
Цель работы – разработка программного модуля «Онлайн-запись» по методологии «Scrum» как инструмента повышения уровня лояльности клиентской базы студии AlisaMakeUp.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- анализ существующих решений повышения лояльности и обоснование необходимости разработки и внедрения модуля;
- обзор методологии, выявление преимуществ;
- формирование требования к модулю;
- разработка технического задания;
- разработка рабочей документации на модуль и ее части;
- описание проекта;
- подготовка модуля к вводу в действие;
- описание процесса разработки;
- верификация гипотезы о влиянии программного модуля на лояльность.
Для решения поставленных задач были проанализированы различные источники литературы, построены модели бизнес-процессов в приложении BPwin, произведены временные и ресурсные расчеты с использованием Microsoft Office Project 2010.
Получены следующие результаты – выполнен обзор существующих решений, сформулирована и верифицирована гипотеза о влиянии программного модуля на лояльность клиентской базы, описана методология и проект разработки, рассмотрена деятельность студии AlisaMakeUp, разработан и внедрен программный модуль «Онлайн-запись» и модель лояльности.