Разработка адаптивной системы взаимодействия искусственного интеллекта и игрока в современных компьютерных играх
Аннотация
Цель магистерской диссертации - разработка адаптивной системы взаимодействия искусственного интеллекта и игрока в современных компьютерных играх.
Предмет разработки - компьютерная игра, основанная на популярных современных проектах со встроенной адаптивной системой взаимодействия искусственного интеллекта и игрока.
Объектом разработки данной магистерской диссертации является адаптивная система взаимодействии искусственного интеллекта и игрока.
Основные методы включают совместное использование нейронных сетей с обучением с подкреплением, мультиагентные системы и имитационное обучение.
Новизна данного исследования заключается в интеграции передовых методов машинного обучения и мультиагентных систем в адаптивный геймдизайн, что ранее не было реализовано на таком уровне в игровой индустрии.
Результатами исследования стали разработанный прототип игры, включающий в себя адаптивную систему взаимодействия, а также результаты пилотного тестирования с игроками.
Предмет разработки - компьютерная игра, основанная на популярных современных проектах со встроенной адаптивной системой взаимодействия искусственного интеллекта и игрока.
Объектом разработки данной магистерской диссертации является адаптивная система взаимодействии искусственного интеллекта и игрока.
Основные методы включают совместное использование нейронных сетей с обучением с подкреплением, мультиагентные системы и имитационное обучение.
Новизна данного исследования заключается в интеграции передовых методов машинного обучения и мультиагентных систем в адаптивный геймдизайн, что ранее не было реализовано на таком уровне в игровой индустрии.
Результатами исследования стали разработанный прототип игры, включающий в себя адаптивную систему взаимодействия, а также результаты пилотного тестирования с игроками.