Проектирование и реализация мобильной игры «Пушистый след» для развития критического мышления у детей в возрасте от 6 до 11 лет

Рева Валерия Олеговна

Аннотация


Целью магистерской работы является разработка и оценка образовательной мобильной игры, направленной на развитие критического мышления у детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования являются процессы обучения и развития
критического мышления у детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования является мобильная игра как средство для
обучения и развития критического мышления у детей.
Методы исследования: сравнительный анализ, аналитическое
исследование.
Научная новизна работы заключается в разработке и внедрении
инновационного подхода к обучению и развитию критического мышления у детей младшего школьного возраста через мобильную игровую платформу. В отличие от традиционных методов обучения, разработанное приложение «Пушистый след» интегрирует элементы геймификации и интерактивных заданий, что способствует более эффективному вовлечению детей в образовательный процесс и стимулирует их интерес к учебе. Была предложена концептуальная модель игры, которая сочетает в себе функциональность по развитию различных компонентов критического мышления, таких как логика,
память, рефлексия и эмпатия, что позволяет всесторонне формировать когнитивные навыки детей, улучшая их способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения.
Результатом данной магистерской работы стала разработка мобильной
игры «Пушистый след», предназначенной для развития критического
мышления у детей в возрасте от 6 до 11 лет.