Разработка инструмента анализа маркетплейсов
Аннотация
Тема магистерской диссертации: «Разработка инструмента анализа маркетплейсов».
Магистерская диссертация выполнена на 59 страницах, содержит 3 таблицы, 16 рисунков, 22 использованных источника, 2 приложения.
Ключевые слова: МАРКЕТПЛЕЙС, АНАЛИЗ ДАННЫХ, МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЗАДАЧА КЛАССИФИКАЦИИ, ПРЕДСКАЗАНИЕ
Актуальность темы обусловлена возрастающей долей онлайн-торговли, для успешного развития которой необходим анализ тенденций продаж.
Цель работы – создание инструмента, позволяющего предсказывать класс товара в зависимости от его потенциала продаж на маркетплейсе Wildberries.
Объект исследования – маркетплейсы.
Для выполнения поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучить работу маркетплейсов;
Изучить существующие инструменты для анализа маркетплейсов;
Осуществить сбор и трансформацию данных;
Подготовить хранилище данных;
Построить модели машинного обучения;
Проанализировать и интерпретировать полученные результаты.
Результаты работы: практическим результатом работы стал разработанный инструмент анализа маркетплейса «Wildberries», который, используя методы машинного обучения, эффективно предсказывает классификацию товаров по потенциалу продаж.
Магистерская диссертация выполнена на 59 страницах, содержит 3 таблицы, 16 рисунков, 22 использованных источника, 2 приложения.
Ключевые слова: МАРКЕТПЛЕЙС, АНАЛИЗ ДАННЫХ, МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЗАДАЧА КЛАССИФИКАЦИИ, ПРЕДСКАЗАНИЕ
Актуальность темы обусловлена возрастающей долей онлайн-торговли, для успешного развития которой необходим анализ тенденций продаж.
Цель работы – создание инструмента, позволяющего предсказывать класс товара в зависимости от его потенциала продаж на маркетплейсе Wildberries.
Объект исследования – маркетплейсы.
Для выполнения поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучить работу маркетплейсов;
Изучить существующие инструменты для анализа маркетплейсов;
Осуществить сбор и трансформацию данных;
Подготовить хранилище данных;
Построить модели машинного обучения;
Проанализировать и интерпретировать полученные результаты.
Результаты работы: практическим результатом работы стал разработанный инструмент анализа маркетплейса «Wildberries», который, используя методы машинного обучения, эффективно предсказывает классификацию товаров по потенциалу продаж.