Разработка системы прогнозирования нагрузки на отдел технической поддержки
Аннотация
Выпускная квалификационная работа 91 с., 45 рис., 8 табл., 24 источника, 2 прил.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ НА ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Объектом исследования является работа технической поддержки компании ООО «ABC Solution». Предметом – нагрузка на сотрудников технической поддержки при нарастающих клиентах.
Цель работы – создание модели нагрузки на отдел технической поддержки для прогнозной оценки её работы при нарастающем числе клиентов.
Задачи:
Собрать и проанализировать информацию по теме;
Описать архитектуру (создание функциональной и др. схем);
Проанализировать процесс работы технической поддержки;
Собрать данные по заявкам со всех клиентов в едином хранилище;
Проанализировать собранные данные;
Выбрать программную среду для создания моделей;
Построить и спрогнозировать приход заявок на отдел технической поддержки;
Построить имитационную модель на реальном наборе данных;
Протестировать работоспособность модели и сравнить с уже имеющимися данными.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ НА ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Объектом исследования является работа технической поддержки компании ООО «ABC Solution». Предметом – нагрузка на сотрудников технической поддержки при нарастающих клиентах.
Цель работы – создание модели нагрузки на отдел технической поддержки для прогнозной оценки её работы при нарастающем числе клиентов.
Задачи:
Собрать и проанализировать информацию по теме;
Описать архитектуру (создание функциональной и др. схем);
Проанализировать процесс работы технической поддержки;
Собрать данные по заявкам со всех клиентов в едином хранилище;
Проанализировать собранные данные;
Выбрать программную среду для создания моделей;
Построить и спрогнозировать приход заявок на отдел технической поддержки;
Построить имитационную модель на реальном наборе данных;
Протестировать работоспособность модели и сравнить с уже имеющимися данными.