Влияние цифрового профиля на отношение к классу клиентов
Аннотация
Выпускная квалификационная работа магистра 50 с., 9 рис., 20 источников.
ВЛЯИНИЕ ЦИФРОВОГО ПРОФИЛЯ НА ОТНОШЕНИЕ К КЛАССУ КЛИЕНТОВ
Цель работы – определение значимости цифрового профиля клиента банка на отношение этого пользователя к определенной группе
Предмет исследования – анализ больших данных.
Объект исследования – большие данные.
Результатом работы является проверка значимости цифрового профиля на отношение пользователя к определенной группе.
Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твердой копии.
ВЛЯИНИЕ ЦИФРОВОГО ПРОФИЛЯ НА ОТНОШЕНИЕ К КЛАССУ КЛИЕНТОВ
Цель работы – определение значимости цифрового профиля клиента банка на отношение этого пользователя к определенной группе
Предмет исследования – анализ больших данных.
Объект исследования – большие данные.
Результатом работы является проверка значимости цифрового профиля на отношение пользователя к определенной группе.
Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твердой копии.