Сентимент-анализ и категоризация отзывов пользователей
Аннотация
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка: 50 страниц; 21 рисунок; 1 таблица; 43 источников.
СЕНТИМЕНТ-АНАЛИЗ И КАТЕГОРИЗАЦИЯ ОТЗЫВОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Цель работы – разработка системы, решающей задачу сентимент-анализа и категоризации пользовательских отзывов.
Предмет исследования – обработка и анализ текстовых данных на естественном языке.
По итогу работы разработана система анализа отзывов пользователей, оценивающая эмоциональную тональность текстовых отзывов, выполняющая их категоризацию, выделение ключевых слов, а также оценку их аутентичности.
Программный пакет создан на платформе Jupyter Notebook на языке Python с использованием библиотек Pandas, NumPy, Sklearn, NLTK, TextBlob, Wordcloud.
Пояснительная записка: 50 страниц; 21 рисунок; 1 таблица; 43 источников.
СЕНТИМЕНТ-АНАЛИЗ И КАТЕГОРИЗАЦИЯ ОТЗЫВОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Цель работы – разработка системы, решающей задачу сентимент-анализа и категоризации пользовательских отзывов.
Предмет исследования – обработка и анализ текстовых данных на естественном языке.
По итогу работы разработана система анализа отзывов пользователей, оценивающая эмоциональную тональность текстовых отзывов, выполняющая их категоризацию, выделение ключевых слов, а также оценку их аутентичности.
Программный пакет создан на платформе Jupyter Notebook на языке Python с использованием библиотек Pandas, NumPy, Sklearn, NLTK, TextBlob, Wordcloud.