Анализ текста на наличие нативной рекламы и её воздействие на пользователя
Аннотация
Пояснительная записка: 57 страниц; 31 рисунок; 6 таблиц; 22 источника.
АНАЛИЗ ТЕКСТА НА НАЛИЧИЕ НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕЁ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Проведен аналитический обзор актуальности темы, рассмотрены различные алгоритмы и нейронные сети для анализа текста. Синтезирован пакет моделей, на основе него произведено проектирование и получена инженерная реализация определения наличия нативной рекламы в заданном тексте.
Создан набор данных для обучения нейронной сети, включающий в себя выборку обыкновенных статей и статей с нативной рекламой из различных источников. Создана и обучена нейронная сеть, написанная в среде программирования PyCharm с использованием языка программирования Python и библиотек языка Python. Проанализированы данные для получения информации о воздействии влияния нативной рекламы на пользователя. Информация преобразована в графики и выводы.
Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твердой копии.
АНАЛИЗ ТЕКСТА НА НАЛИЧИЕ НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕЁ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Проведен аналитический обзор актуальности темы, рассмотрены различные алгоритмы и нейронные сети для анализа текста. Синтезирован пакет моделей, на основе него произведено проектирование и получена инженерная реализация определения наличия нативной рекламы в заданном тексте.
Создан набор данных для обучения нейронной сети, включающий в себя выборку обыкновенных статей и статей с нативной рекламой из различных источников. Создана и обучена нейронная сеть, написанная в среде программирования PyCharm с использованием языка программирования Python и библиотек языка Python. Проанализированы данные для получения информации о воздействии влияния нативной рекламы на пользователя. Информация преобразована в графики и выводы.
Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твердой копии.