Методы прогнозирования отклика клиентов на рекомендацию

Шушеначев Максим Владимирович

Аннотация


Тема магистерской диссертации: «Методы прогнозирования отклика клиентов на рекомендацию».
Магистерская диссертация выполнена на 88 страницах, содержит 15 таблиц, 28 рисунков, 45 используемых источников.
Ключевые слова: КОМПЛАЕНС, ОТКЛИК, РЕКОМЕНДАЦИИ, МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, СТАТИСТИКА.
Актуальность темы обусловлена тем, что меры борьбы с легализаций доходов на сегодняшний день актуальны в банковской сфере, и достаточно большие ресурсы тратятся на выполнение всех законных процедур.
Цель работы – усовершенствование работы банка в рамках 115-ФЗ на основе создания системы определения эффекта воздействия на клиента путем рекомендаций и дальнейшего прогнозирования.
Объект исследования: процесс работы менеджера в рамках 115-ФЗ.
Для решения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
— произвести анализ работы банка в рамках 115-ФЗ;
— разработать методологию оценки отклика клиента на рекомендацию;
— разработать модели машинного обучения для анализа данных;
— сделать сравнительный анализ моделей;
— интерпретировать результаты работы моделей машинного обучения;
— рассчитать стоимость внедрения системы и экономическую эффективность.
Результаты работы: практическим результатом работы стала система оптимальных решений, которая позволит банку:
— повысить возможности сервиса;
— повысить эффективность работы в рамках 115-ФЗ;
— обеспечить преимущество перед другими банками и организациями.