Технологизация обучения сотрудников разработке на Pega BPM для АО «Альфа-Банк»
Аннотация
Магистерская диссертация посвящена разработке цифровизированного образовательного продукта для обучения сотрудников АО «Альфа-Банк» разработке на платформе Pega BPM с элементами геймификации.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в российском сегменте не представлено образовательного продукта для обучения разработке на платформе Pega BPM, что влечет за собой определенные затраты компаний на обучение сотрудников, использующих данную платформу.
Целью работы является разработка цифрового геймифицированного образовательного продукта для обучения сотрудников разработке на Pega BPM.
Объект исследования – разработка цифрового образовательного продукта по Pega BPM.
Предметом исследования являются способы и методы геймификации образовательного продукта.
При выполнении работы применялись следующие методы исследования: системный анализ, наукометрический анализ, сравнение, методы генерации идей.
Гипотеза разработки продукта предполагает, что разработка обучающего курса по Pega BMP c помощью методики геймификации, позволит компании повысить эффективность каждого нового разработчика бизнес-процессов и сократит расходы компании на обучение.
Научная новизна заключается в предложенном цифровизированным подходе к обучению разработчиков с помощью методик геймификации, а также разработка шаблонного приложения для практических занятий.
Результатом работы является разработанный цифровизированный образовательный продукт для обучения сотрудников АО «Альфа-Банк» разработке на платформе Pega BPM с элементами геймификации.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в российском сегменте не представлено образовательного продукта для обучения разработке на платформе Pega BPM, что влечет за собой определенные затраты компаний на обучение сотрудников, использующих данную платформу.
Целью работы является разработка цифрового геймифицированного образовательного продукта для обучения сотрудников разработке на Pega BPM.
Объект исследования – разработка цифрового образовательного продукта по Pega BPM.
Предметом исследования являются способы и методы геймификации образовательного продукта.
При выполнении работы применялись следующие методы исследования: системный анализ, наукометрический анализ, сравнение, методы генерации идей.
Гипотеза разработки продукта предполагает, что разработка обучающего курса по Pega BMP c помощью методики геймификации, позволит компании повысить эффективность каждого нового разработчика бизнес-процессов и сократит расходы компании на обучение.
Научная новизна заключается в предложенном цифровизированным подходе к обучению разработчиков с помощью методик геймификации, а также разработка шаблонного приложения для практических занятий.
Результатом работы является разработанный цифровизированный образовательный продукт для обучения сотрудников АО «Альфа-Банк» разработке на платформе Pega BPM с элементами геймификации.