Разработка комплекса моделей для принятия решений в деятельности автосервисов
Аннотация
Тема. Разработка комплекса моделей для принятия решений в деятель-ности автосервисов.
СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, АНАЛИЗ, МУЛЬТИАГЕНТНЫЙ ПОДХОД, АГЕНТ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, МУЛЬТИАГЕНТНАЯ СИСТЕМА, СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ВОПРОСНО-ОТВЕТНЫЕ СИСТЕМЫ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ.
Объект исследования: мультиагентные программные средства.
Целью дипломного проекта является анализ и разработка комплекса моделей для принятия решений в деятельности автосервисов.
Произведено описание предметной области с помощью структурного и объектно-ориентированного подходов.
В результате выполнения магистерской диссертации были разработаны модели, позволяющие усовершенствовать (скорректировать) деятельность СТО.
Подходит для применения предложенного подхода к иным областям.
Область применения результатов: станции технического обслуживания, логистика автомобильных и сервисных предприятий, логистика перевозок груза.
Научная новизна: результаты, полученные в разработке моделей и при проведении экспериментов, являются новыми. Модели разработанные в процессе подготовки магистерской диссертации готовы к интеграции на предприятиях для решения поставленных задач.
Subject. Development of a set of models for decision-making in the activities of service centers.
SERVICE CENTER, ANALYSIS, MULTI-AGENT APPROACH, AGENT, SIMULATION MODELING, MULTI-AGENT SYSTEM, NETWORK PLANNING, BUSINESS PROCESS, QUESTION ANSWER SYSTEMS, DECISION MAKING.
Object of study: multi-agent software.
The aim of the graduate work is the analysis and development of a set of models for decision-making in the context of car services.
The description of the subject areawas made using structural and object-oriented approaches.
As a result of the graduate work, models were developed that allow to improve (adjust) the activities of service centers.
Suitable for applying the proposed approach to other areas.
The scope of the results: service centers, logistics of automobile and service enterprises, logistics of cargo transportation.
Scientific novelty: the results obtained in the development of models and during experiments are new. Models developed during the preparation of the graduate workare ready for integration in enterprises to solve the tasks.
СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, АНАЛИЗ, МУЛЬТИАГЕНТНЫЙ ПОДХОД, АГЕНТ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, МУЛЬТИАГЕНТНАЯ СИСТЕМА, СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ВОПРОСНО-ОТВЕТНЫЕ СИСТЕМЫ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ.
Объект исследования: мультиагентные программные средства.
Целью дипломного проекта является анализ и разработка комплекса моделей для принятия решений в деятельности автосервисов.
Произведено описание предметной области с помощью структурного и объектно-ориентированного подходов.
В результате выполнения магистерской диссертации были разработаны модели, позволяющие усовершенствовать (скорректировать) деятельность СТО.
Подходит для применения предложенного подхода к иным областям.
Область применения результатов: станции технического обслуживания, логистика автомобильных и сервисных предприятий, логистика перевозок груза.
Научная новизна: результаты, полученные в разработке моделей и при проведении экспериментов, являются новыми. Модели разработанные в процессе подготовки магистерской диссертации готовы к интеграции на предприятиях для решения поставленных задач.
Subject. Development of a set of models for decision-making in the activities of service centers.
SERVICE CENTER, ANALYSIS, MULTI-AGENT APPROACH, AGENT, SIMULATION MODELING, MULTI-AGENT SYSTEM, NETWORK PLANNING, BUSINESS PROCESS, QUESTION ANSWER SYSTEMS, DECISION MAKING.
Object of study: multi-agent software.
The aim of the graduate work is the analysis and development of a set of models for decision-making in the context of car services.
The description of the subject areawas made using structural and object-oriented approaches.
As a result of the graduate work, models were developed that allow to improve (adjust) the activities of service centers.
Suitable for applying the proposed approach to other areas.
The scope of the results: service centers, logistics of automobile and service enterprises, logistics of cargo transportation.
Scientific novelty: the results obtained in the development of models and during experiments are new. Models developed during the preparation of the graduate workare ready for integration in enterprises to solve the tasks.