Методы построения матрицы корреспонденций города Екатеринбурга с помощью анализа транзакций электронной оплаты проезда в городском транспорте
Аннотация
Цель работы – исследование методов построения матрицы корреспонденций, разработка алгоритма склеивания транзакций электронной оплаты проезда в городском транспорте
В процессе работы были: исследованы существующие методы построения матрицы корреспонденций.
В результате исследования был разработаны алгоритм генерации пассажиропотока и алгоритм интеллектуального склеивания транзакций с помощью автоматического определения домашнего и рабочих адресов.
Актуальность данной работы в том,, что с появлением доступных средств связи, интернета вещей, новых методов обработки больших данных, стало возможным моделировать дорожное движение, а также городской транспорт, осуществлять изменения в режиме реального времени и прогнозировать последствия этих изменений. При помощи облачных сервисов можно обрабатывать огромные объемы информации с разных датчиков и получать агрегированную информацию о дорожной обстановке.
Новизна работы заключается в том, что разработанный в данной дисертации подход к склеиванию транзакций ранее не применялся при анализе пассажиропотока
Практическая ценность работы заключается в том, что разработка интеграционного решения позволит в дальнейшем построить информационно-аналитическую систему которая позволит повысить качество, удобство и затраты на обслуживание сети городского транспорта Екатеринбурга и других городов
В процессе работы были: исследованы существующие методы построения матрицы корреспонденций.
В результате исследования был разработаны алгоритм генерации пассажиропотока и алгоритм интеллектуального склеивания транзакций с помощью автоматического определения домашнего и рабочих адресов.
Актуальность данной работы в том,, что с появлением доступных средств связи, интернета вещей, новых методов обработки больших данных, стало возможным моделировать дорожное движение, а также городской транспорт, осуществлять изменения в режиме реального времени и прогнозировать последствия этих изменений. При помощи облачных сервисов можно обрабатывать огромные объемы информации с разных датчиков и получать агрегированную информацию о дорожной обстановке.
Новизна работы заключается в том, что разработанный в данной дисертации подход к склеиванию транзакций ранее не применялся при анализе пассажиропотока
Практическая ценность работы заключается в том, что разработка интеграционного решения позволит в дальнейшем построить информационно-аналитическую систему которая позволит повысить качество, удобство и затраты на обслуживание сети городского транспорта Екатеринбурга и других городов