Исследование и разработка прототипа системы планирования развоза топлива
Аннотация
Цель работы – разработка прототипа информационной системы планирования развоза топлива.
В ходе выполнения работы проанализированы известные алгоритмы поиска оптимального плана перевозки, спроектирована модель прототипа системы, разработан основной алгоритм поиска оптимального плана перевозки, проведены отладочные эксперименты с прототипом, создан прототип информационной системы планирования развоза топлива.
В качестве практической составляющей был разработан алгоритм построения плана развоза топлива, модель информационной системы планирования развоза топлива BPsim.DSS, а также прототип информационной системы планирования развоза топлива.
Актуальность данной работы в том, что реализованный ранее подход к планированию развоза топлива не был оптимальным, требовал длительного времени на поиск решения. Благодаря проделанной работе было сведено к минимуму затрачиваемое время на поиск решения, а также предложена методология поиска оптимального плана перевозок.
Новизна работы заключается в разработке новой методологии поиска оптимального плана развоза, а также создания прототипа информационной системы.
Практическая ценность работы возможности строить оптимальный план развоза наиболее экономичным способом с помощью функционала прототипа информационной системы. Данное решение позволит:
- сократить трудозатраты на планирование развоза топлива;
- сократить количество ошибок при планировании;
- повысить производительность за счет усовершенствованной методологии планирования развоза.
Апробация результатов работы прошла на международной и всероссийской конференциях. По результатам работы подготовлены статьи на 26-ую международную конференцию «СВЧ-техника и телекоммуникационные технологии» (КрыМиКо) и на конференцию-форум молодых ученых, "ИТ: глобальные вызовы и новые решения", а также работа была представлена на XI региональный студенческий конкурс выпускных квалификационных работ бакалавров по направлению "Информатика и вычислительная техника" и магистерских диссертаций по направлению "Информатика и вычислительная техника"
В ходе выполнения работы проанализированы известные алгоритмы поиска оптимального плана перевозки, спроектирована модель прототипа системы, разработан основной алгоритм поиска оптимального плана перевозки, проведены отладочные эксперименты с прототипом, создан прототип информационной системы планирования развоза топлива.
В качестве практической составляющей был разработан алгоритм построения плана развоза топлива, модель информационной системы планирования развоза топлива BPsim.DSS, а также прототип информационной системы планирования развоза топлива.
Актуальность данной работы в том, что реализованный ранее подход к планированию развоза топлива не был оптимальным, требовал длительного времени на поиск решения. Благодаря проделанной работе было сведено к минимуму затрачиваемое время на поиск решения, а также предложена методология поиска оптимального плана перевозок.
Новизна работы заключается в разработке новой методологии поиска оптимального плана развоза, а также создания прототипа информационной системы.
Практическая ценность работы возможности строить оптимальный план развоза наиболее экономичным способом с помощью функционала прототипа информационной системы. Данное решение позволит:
- сократить трудозатраты на планирование развоза топлива;
- сократить количество ошибок при планировании;
- повысить производительность за счет усовершенствованной методологии планирования развоза.
Апробация результатов работы прошла на международной и всероссийской конференциях. По результатам работы подготовлены статьи на 26-ую международную конференцию «СВЧ-техника и телекоммуникационные технологии» (КрыМиКо) и на конференцию-форум молодых ученых, "ИТ: глобальные вызовы и новые решения", а также работа была представлена на XI региональный студенческий конкурс выпускных квалификационных работ бакалавров по направлению "Информатика и вычислительная техника" и магистерских диссертаций по направлению "Информатика и вычислительная техника"