Редизайн сайта для продвижения услуг эксперта-профориентолога
Аннотация
Цель работы – осуществить редизайн сайта для продвижения услуг эксперта-профориентолога, исходя из нового позиционирования эксперта.
Задачи:
1) выявить недостатки существующего сайта,
2) определить потребности целевой аудитории,
3) провести анализ сценариев использования сайта,
4) собрать общую информацию и требования заказчика к сайту,
5) определить стек технологий,
6) проработать структуру нового сайта,
7) создать прототипы сайта,
8) разработать дизайн-макеты сайта,
9) разработать сайт,
10) провести тестирование нового сайта.
Методы исследования: анализ, беседа, описание, генерация идей, визуализация, тестирование.
Результат работы: опубликованный сайт для продвижения услуг эксперта-профориентолога, соответствующий новому позиционированию эксперта.
Задачи:
1) выявить недостатки существующего сайта,
2) определить потребности целевой аудитории,
3) провести анализ сценариев использования сайта,
4) собрать общую информацию и требования заказчика к сайту,
5) определить стек технологий,
6) проработать структуру нового сайта,
7) создать прототипы сайта,
8) разработать дизайн-макеты сайта,
9) разработать сайт,
10) провести тестирование нового сайта.
Методы исследования: анализ, беседа, описание, генерация идей, визуализация, тестирование.
Результат работы: опубликованный сайт для продвижения услуг эксперта-профориентолога, соответствующий новому позиционированию эксперта.