Разработка маркетплейса для продажи автозапчастей и услуг мастеров автобизнеса
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке маркетплейса для продажи автозапчастей и услуг мастеров автобизнеса.
Метод исследования: анализ, моделирование, изучение документов.
Цель работы: создать интернет-сервис с возможностью не только упростить поиск, продажу и покупку запчастей и услуг, но и увеличить количество заявок на покупку.
В первой части описывается анализ литературных источников по теме исследования и обоснование выбора технологий для создания маркетплейса.
Во второй части объясняется как была создана платформа, как выбранные технологии, фреймворки, программное обеспечение и онлайн-инструменты использовались в процессе разработки маркетплейса.
В третьей части описываются результаты исследования и представлены результаты работы.
Результатом работы является маркетплейс для продажи автозапчастей и услуг мастеров автобизнеса.
Метод исследования: анализ, моделирование, изучение документов.
Цель работы: создать интернет-сервис с возможностью не только упростить поиск, продажу и покупку запчастей и услуг, но и увеличить количество заявок на покупку.
В первой части описывается анализ литературных источников по теме исследования и обоснование выбора технологий для создания маркетплейса.
Во второй части объясняется как была создана платформа, как выбранные технологии, фреймворки, программное обеспечение и онлайн-инструменты использовались в процессе разработки маркетплейса.
В третьей части описываются результаты исследования и представлены результаты работы.
Результатом работы является маркетплейс для продажи автозапчастей и услуг мастеров автобизнеса.