Разработка клиентской части инструмента мониторинга отзывов о работе операторов в консультациях контакт-центра продукта СБИС

Жирнова Анастасия Вячеславовна

Аннотация


Цель работы – разработка клиентской части инструмента, позволяющего производить мониторинг отзывов о работе операторов в консультациях контакт-центра продукта СБИС.

Задачи:
1) определить требования к клиентской части;
2) спроектировать схемы структуры клиентской части для систем сбора отзывов и построения отчета по отзывам;
3) разработать клиентскую часть на фреймворке Wasaby.

Методы исследования: изучения и обобщения сведений, дедукции, индукции, аналогии.

Результат выпускной квалификационной работы: разработанная на фреймворке Wasaby клиентская часть инструмента мониторинга отзывов о работе операторов в консультациях контакт-центра в web-приложении СБИС.