Разработка клиентской части инструмента мониторинга отзывов о работе операторов в консультациях контакт-центра продукта СБИС
Аннотация
Цель работы – разработка клиентской части инструмента, позволяющего производить мониторинг отзывов о работе операторов в консультациях контакт-центра продукта СБИС.
Задачи:
1) определить требования к клиентской части;
2) спроектировать схемы структуры клиентской части для систем сбора отзывов и построения отчета по отзывам;
3) разработать клиентскую часть на фреймворке Wasaby.
Методы исследования: изучения и обобщения сведений, дедукции, индукции, аналогии.
Результат выпускной квалификационной работы: разработанная на фреймворке Wasaby клиентская часть инструмента мониторинга отзывов о работе операторов в консультациях контакт-центра в web-приложении СБИС.
Задачи:
1) определить требования к клиентской части;
2) спроектировать схемы структуры клиентской части для систем сбора отзывов и построения отчета по отзывам;
3) разработать клиентскую часть на фреймворке Wasaby.
Методы исследования: изучения и обобщения сведений, дедукции, индукции, аналогии.
Результат выпускной квалификационной работы: разработанная на фреймворке Wasaby клиентская часть инструмента мониторинга отзывов о работе операторов в консультациях контакт-центра в web-приложении СБИС.