Разработка клиентской части автоматизированной системы проведения интервью
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке клиентской части автоматизированной системы проведения интервью.
Объект исследования: процесс проведения первичных собеседований.
Метод исследования: метод дедукции, методы генерации идей, методы активации творческого мышления, метод сравнения, метод эксперимента, экспертных оценок, ранжирование.
Цель работы: разработать клиентскую часть автоматизированной системы проведения интервью.
В первом разделе работы рассмотрены требования к системе, сценарий использования приложения, календарный план.
Во втором разделе подробно описывается ход работы по реализации проекта.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются выполненные задачи.
Результатом работы является готовое техническое решение, позволяющее автоматизировать прохождение собеседований.
Объект исследования: процесс проведения первичных собеседований.
Метод исследования: метод дедукции, методы генерации идей, методы активации творческого мышления, метод сравнения, метод эксперимента, экспертных оценок, ранжирование.
Цель работы: разработать клиентскую часть автоматизированной системы проведения интервью.
В первом разделе работы рассмотрены требования к системе, сценарий использования приложения, календарный план.
Во втором разделе подробно описывается ход работы по реализации проекта.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются выполненные задачи.
Результатом работы является готовое техническое решение, позволяющее автоматизировать прохождение собеседований.