Разработка модели прогнозирования увольнения сотрудников Уральской горно-металлургической компании
Аннотация
Цель ВКР: разработка модели прогнозирования увольнения сотрудников.
Задачи:
1) провести анализ данных о сотрудниках компании УГМК, включающий в себя факторы, влияющие на увольнение сотрудников;
2) проверить гипотезу о возможности создания модели прогнозирования увольнения сотрудников на основе доступных данных компании УГМК;
3) определить инструменты разработки;
4) создать модель прогнозирования увольнений сотрудников на основе полученных данных;
5) оценить производительность модели и провести ее доработку при необходимости;
6) презентовать результаты заказчику;
Методы: анализ, обработка, математическое моделирование, эксперименты, оценка и сравнение, наблюдение, разработка.
Результаты:
1) успешная разработка модели: реализована модель машинного; обучения с точностью предсказания 82.3 %;
2) определены инструменты разработки;
3) проведен анализ данных о сотрудниках компании;
4) описаны наиболее важные признаки увольнения сотрудников;
5) описаны стратегии могут быть приняты для улучшения удержания сотрудников;
6) результаты презентованы заказчику.
Задачи:
1) провести анализ данных о сотрудниках компании УГМК, включающий в себя факторы, влияющие на увольнение сотрудников;
2) проверить гипотезу о возможности создания модели прогнозирования увольнения сотрудников на основе доступных данных компании УГМК;
3) определить инструменты разработки;
4) создать модель прогнозирования увольнений сотрудников на основе полученных данных;
5) оценить производительность модели и провести ее доработку при необходимости;
6) презентовать результаты заказчику;
Методы: анализ, обработка, математическое моделирование, эксперименты, оценка и сравнение, наблюдение, разработка.
Результаты:
1) успешная разработка модели: реализована модель машинного; обучения с точностью предсказания 82.3 %;
2) определены инструменты разработки;
3) проведен анализ данных о сотрудниках компании;
4) описаны наиболее важные признаки увольнения сотрудников;
5) описаны стратегии могут быть приняты для улучшения удержания сотрудников;
6) результаты презентованы заказчику.