Эффективность применения системы инструментов интернет-маркетинга для международных B2B проектов на примере компании Textile Pro
Аннотация
Цель работы – применение инструментов интернет-маркетинга и анализ эффективности их работы для международного B2B проекта Textile Pro.
Задачи: проведение анализа целевой аудитории и конкурентной среды, планирование и реализация внедрения маркетинговых инструментов, анализ результатов и корректировка, отчетность перед клиентом.
Методы: генерации идей, активации творческого мышления, сравнения, абстрактно-логический, наблюдение, анализ и статистика.
Результаты:
- проведен анализ целевой аудитории, в результате которого было выделено две целевые группы, к каждой из которой был определен конкретный план взаимодействия;
- проведен конкурентный анализ рынка, на основании которого было определено позиционирование компании Textile Pro, создан уникальный контент для продвижения, а также разработан план взаимодействия с клиентами;
- созданы материалы (изображения, текстовое содержание и подбор ключевых слов) для продвижения клиента с помощью маркетингового инструмента «Яндекс.Директ», запущены рекламные кампании;
- на основе анализа ведения рекламных кампаний постоянно вносятся корректировки в их содержание и настройки таргетинга для достижения наилучшего результата;
- проработана стратегия ведения подкаста и его запуск.
Задачи: проведение анализа целевой аудитории и конкурентной среды, планирование и реализация внедрения маркетинговых инструментов, анализ результатов и корректировка, отчетность перед клиентом.
Методы: генерации идей, активации творческого мышления, сравнения, абстрактно-логический, наблюдение, анализ и статистика.
Результаты:
- проведен анализ целевой аудитории, в результате которого было выделено две целевые группы, к каждой из которой был определен конкретный план взаимодействия;
- проведен конкурентный анализ рынка, на основании которого было определено позиционирование компании Textile Pro, создан уникальный контент для продвижения, а также разработан план взаимодействия с клиентами;
- созданы материалы (изображения, текстовое содержание и подбор ключевых слов) для продвижения клиента с помощью маркетингового инструмента «Яндекс.Директ», запущены рекламные кампании;
- на основе анализа ведения рекламных кампаний постоянно вносятся корректировки в их содержание и настройки таргетинга для достижения наилучшего результата;
- проработана стратегия ведения подкаста и его запуск.