Разработка дизайна интерфейса для игры в жанре пошаговой стратегии
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке графики для игры в жанре пошаговой стратегии.
Объект исследования: UI/UX дизайн и его решения.
Предмет исследования: визуальный стиль для игры в стилистике научной фантастики и жанре пошаговой стратегии.
Методы исследования: анализ, исследование и сравнение.
Цель работы: разработка дизайна интерфейса в едином стиле, создание иконок для скиллов и эффектов, а также предметов взаимодействия на поле боя.
В первом разделе работы проведено изучение принципов UI/UX и их решений, в частности для мобильных устройств.
Во втором разделе описан ход работы над созданием графики и её тестированием.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются все выполненные задачи.
Результатом работы является полностью реализованная и внедрённая в игру графика в едином визуальном стиле, корректно и качественно отображаемая на мобильных устройствах.
Объект исследования: UI/UX дизайн и его решения.
Предмет исследования: визуальный стиль для игры в стилистике научной фантастики и жанре пошаговой стратегии.
Методы исследования: анализ, исследование и сравнение.
Цель работы: разработка дизайна интерфейса в едином стиле, создание иконок для скиллов и эффектов, а также предметов взаимодействия на поле боя.
В первом разделе работы проведено изучение принципов UI/UX и их решений, в частности для мобильных устройств.
Во втором разделе описан ход работы над созданием графики и её тестированием.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются все выполненные задачи.
Результатом работы является полностью реализованная и внедрённая в игру графика в едином визуальном стиле, корректно и качественно отображаемая на мобильных устройствах.