Разработка и реализация стратегии продвижения для платформы художников-аниматоров WebChamber

Останин Вячеслав Сергеевич

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена разработке и реализации стратегии продвижения для платформы художников-аниматоров WebChamber.
Объект исследования: процесс продвижения платформы художников-аниматоров WebChamber в социальных сетях.
Методы исследования: опрос, исследование, сравнение, анализ эффективности применения различных маркетинговых стратегий и инструментов.
Цель работы: разработать и реализовать комплексную маркетинговую стратегии для продвижения платформы WebChamber в социальных сетях.
В первом разделе работы проведен анализ сообществ наиболее популярных онлайн арт-площадок в социальных сетях с последующим составлением медиаплана на основе определенных стратегий продвижения конкурентов.
Во втором разделе подробно описывается ход работы по реализации медиаплана по продвижению платформы художников-аниматоров WebChamber.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы, перечисляются выполненные задачи и оценивается проведенная стратегия продвижения.
Результатом работы является разработанный и реализованный медиаплан по продвижению проекта WebChamber.