Разработка гиперказуальных игровых механик и исследование их влияния на удержание пользователей
Аннотация
Объектом исследования являются гиперказуальные игровые механики. Предметом исследования – влияние гиперказуальных игровых механик на удержание пользователей.
Целью работы является разработка гиперказуальных игровых механик и исследование их влияния на удержание пользователей.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи: разработать различные гиперказуальные игровые механики, провести их тестирование, после чего провести опрос среди пользователей об их отношении, наблюдениях, а также ощущениях, касающихся игровых механик.
Методами решения данных задач выделены разработка видеоигр на основе выбранных игровых механик, ручное тестирование видеоигр, анкетирование пользователей, систематизация и анализ полученной информации.
Результатом работы являются спроектированные и реализованные на игровом движке Unity 3D видеоигры с ключевой гиперказуальной игровой механикой, а также выполненное исследование их влияния на удержание пользователей.
Целью работы является разработка гиперказуальных игровых механик и исследование их влияния на удержание пользователей.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи: разработать различные гиперказуальные игровые механики, провести их тестирование, после чего провести опрос среди пользователей об их отношении, наблюдениях, а также ощущениях, касающихся игровых механик.
Методами решения данных задач выделены разработка видеоигр на основе выбранных игровых механик, ручное тестирование видеоигр, анкетирование пользователей, систематизация и анализ полученной информации.
Результатом работы являются спроектированные и реализованные на игровом движке Unity 3D видеоигры с ключевой гиперказуальной игровой механикой, а также выполненное исследование их влияния на удержание пользователей.