Анализ изменений, тенденций и инструментов продвижения digital маркетинга в сфере недвижимости после санкций 2022
Аннотация
Цель работы – проанализировать изменения в ведении рекламных кампаний в диджитал маркетинге в сфере недвижимости после запретов на использование популярных инструментов продвижения из-за санкций 2022 года, выявить наиболее эффективные инструменты продвижения путем сбора показателей эффективности рекламных кампаний до санкций и после. Сравнить ключевые показатели эффективности рекламных кампаний, такие как количество полученных уникальных обращений и затраченный рекламный бюджет.
Задачи:
1) изучение эффективности рекламных кампаний жилых комплексов и новостроек в период до блокировок;
2) изучение эффективности рекламных кампаний жилых комплексов и новостроек в период после блокировок;
3) изучение работы диджитал агентств, принципов ведения рекламных кампаний, способов лидогенерации после санкций;
4) изучить распределение бюджетов на проекты до и после блокировок;
5) выполнение задач по запуску рекламной кампании;
6) провести интервью с ведущим менеджером проектов по теме изменений на рынке после санкций;
7) проанализировать показатели конверсии, стоимости заявок и других ключевых показателях на проектах;
8) выявить какие каналы на данный момент работают стабильно, приносят лучший результат и являются приоритетными при запуске рекламных кампаний после санкций.
Методы исследования: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, наблюдение, сравнения, анализ и статистика.
В итоге представлены детальные данные по результативности рекламных кампаний, разобрано 13 реальных кейсов, запущена рекламная кампания с учетом проведенного анализа и полученных выводов, которые были применены на практике. Также приведен разбор ситуации на рынке диджитал маркетинга в сфере недвижимости после ограничений 2022 года, разобраны наиболее эффективные инструменты и посадочные страницы.
Задачи:
1) изучение эффективности рекламных кампаний жилых комплексов и новостроек в период до блокировок;
2) изучение эффективности рекламных кампаний жилых комплексов и новостроек в период после блокировок;
3) изучение работы диджитал агентств, принципов ведения рекламных кампаний, способов лидогенерации после санкций;
4) изучить распределение бюджетов на проекты до и после блокировок;
5) выполнение задач по запуску рекламной кампании;
6) провести интервью с ведущим менеджером проектов по теме изменений на рынке после санкций;
7) проанализировать показатели конверсии, стоимости заявок и других ключевых показателях на проектах;
8) выявить какие каналы на данный момент работают стабильно, приносят лучший результат и являются приоритетными при запуске рекламных кампаний после санкций.
Методы исследования: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, наблюдение, сравнения, анализ и статистика.
В итоге представлены детальные данные по результативности рекламных кампаний, разобрано 13 реальных кейсов, запущена рекламная кампания с учетом проведенного анализа и полученных выводов, которые были применены на практике. Также приведен разбор ситуации на рынке диджитал маркетинга в сфере недвижимости после ограничений 2022 года, разобраны наиболее эффективные инструменты и посадочные страницы.