Разработка прототипа гоночной игры с физикой движения транспортных средств в среде разработки Unity
Аннотация
Объект исследования: симуляция физики движения транспортных средств, основанной на законах механики, в рамках виртуальной среды.
Цель работы: разработка нескольких физических моделей автомобиля и прототипа гоночной игры, который может быть использован для демонстрации созданных моделей.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, классификация, моделирование, изучение документов, измерение.
Результаты работы: разработано 3 физических модели автомобиля, основанные на разных подходах к реализации игровой физики, завершён прототип, на котором можно опробовать созданные модели.
Цель работы: разработка нескольких физических моделей автомобиля и прототипа гоночной игры, который может быть использован для демонстрации созданных моделей.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, классификация, моделирование, изучение документов, измерение.
Результаты работы: разработано 3 физических модели автомобиля, основанные на разных подходах к реализации игровой физики, завершён прототип, на котором можно опробовать созданные модели.