Разработка реестра «Источники продаж» для ООО «Компания «Тензор»
Аннотация
Цель ВКР - разработка сервиса сквозной аналитики, который позволит проследить полный путь покупателя и оценить эффективность источников продаж.
Задачи:
– изучить предметную область маркетинговой деятельности;
– провести обзор существующих решений;
– спроектировать и разработать реестр источников продаж.
Методы: изучение, обобщение, формализация, анализ, синтез, индукция, дедукция и эксперимент.
Результаты: спроектирована и разработана система сквозной аналитики для учета источников продаж.
Задачи:
– изучить предметную область маркетинговой деятельности;
– провести обзор существующих решений;
– спроектировать и разработать реестр источников продаж.
Методы: изучение, обобщение, формализация, анализ, синтез, индукция, дедукция и эксперимент.
Результаты: спроектирована и разработана система сквозной аналитики для учета источников продаж.