Разработка интерфейса и игровой логики для компьютерной игры «The Alchemist»
Аннотация
Цель работы – разработка игровой логики и реализация пользовательского интерфейса для компьютерной игры «The Alchemist».
Задачи:
- проанализировать дизайн-документ игры и техническое задание от
UX/UI-дизайнера,
- проанализировать инструменты и подходы к разработке конкретных
игровых механик и пользовательского интерфейса,
- спроектировать игровые механики и системы на уровне кода,
- реализовать игровые механики и системы,
- реализовать пользовательский интерфейс.
Методы исследования: анализ, синтез, эксперимент, проектирование системы, разработка системы.
Результат работы: проанализированы дизайн-документ игры и техническое задание к пользовательскому интерфейсу, проанализированы средства для разработки, спроектированы игровые механики и системы на уровне кода, реализованы игровые механики и системы, реализован пользовательский интерфейс.
Задачи:
- проанализировать дизайн-документ игры и техническое задание от
UX/UI-дизайнера,
- проанализировать инструменты и подходы к разработке конкретных
игровых механик и пользовательского интерфейса,
- спроектировать игровые механики и системы на уровне кода,
- реализовать игровые механики и системы,
- реализовать пользовательский интерфейс.
Методы исследования: анализ, синтез, эксперимент, проектирование системы, разработка системы.
Результат работы: проанализированы дизайн-документ игры и техническое задание к пользовательскому интерфейсу, проанализированы средства для разработки, спроектированы игровые механики и системы на уровне кода, реализованы игровые механики и системы, реализован пользовательский интерфейс.