Разработка frontend части сервиса для обслуживания клиентов государственного сектора «ПАО Сбербанк». Модуль Карточка Клиента
Аннотация
Цель ВКР: разработка клиентской части приложения для работы с клиентами государственного сектора банка
Задачи:
- разработать страницы для просмотра и редактирования данных о клиенте
- разработать страницы для управления командой клиента и ведения активности пользователя
Методы: анализ технического стека и технологического задания
Результаты: разработаны страницы для просмотра, редактирования данных о клиенте, страницы для управления командой клиента и ведения активности пользователя
Задачи:
- разработать страницы для просмотра и редактирования данных о клиенте
- разработать страницы для управления командой клиента и ведения активности пользователя
Методы: анализ технического стека и технологического задания
Результаты: разработаны страницы для просмотра, редактирования данных о клиенте, страницы для управления командой клиента и ведения активности пользователя