Проектирование UX/UI дизайна сервиса для агрегации благотворительных организаций
Аннотация
Цель работы – проектирование сервиса, который помогает людям в поиске благотворительных организаций, их проектов и сборов, в коммуникации с организациями.
Задачи:
а) проанализировать сферу благотворительности и выявить основные проблемы, связанные с поиском информации о них и помощи нуждающимся,
б) проанализировать существующие сервисы, предоставляющие похожие услуги и выявить их сильные и слабые стороны,
в) составить ряд гипотез на основе проведенного анализа предметной области и сервисов-конкурентов, которые позволят обеспечить лучший пользовательский опыт,
г) провести исследование потребностей пользователей, выявить их основные запросы и проблемы, а также проанализировать результаты исследования, чтобы сформировать дальнейшую стратегию разработки,
д) проработать пользовательские сценарии, учитывая потребности пользователей и результаты проведенного анализа,
е) на основе проведенного анализа разработать интерфейс web-версии сервиса с учетом сделанных из исследования выводов,
ж) протестировать созданный прототип путем проведения юзабилити-тестирования, чтобы выявить возможные проблемы и улучшить работу сервиса,
з) внести изменения в проект интерфейса, если потребуется.
Методы исследования – методы генерации идей, кабинетное исследование, глубинные интервью и юзабилити-тестирование.
Результаты работы – спроектирован интерфейс сервиса-агрегатора благотворительных организаций.
Задачи:
а) проанализировать сферу благотворительности и выявить основные проблемы, связанные с поиском информации о них и помощи нуждающимся,
б) проанализировать существующие сервисы, предоставляющие похожие услуги и выявить их сильные и слабые стороны,
в) составить ряд гипотез на основе проведенного анализа предметной области и сервисов-конкурентов, которые позволят обеспечить лучший пользовательский опыт,
г) провести исследование потребностей пользователей, выявить их основные запросы и проблемы, а также проанализировать результаты исследования, чтобы сформировать дальнейшую стратегию разработки,
д) проработать пользовательские сценарии, учитывая потребности пользователей и результаты проведенного анализа,
е) на основе проведенного анализа разработать интерфейс web-версии сервиса с учетом сделанных из исследования выводов,
ж) протестировать созданный прототип путем проведения юзабилити-тестирования, чтобы выявить возможные проблемы и улучшить работу сервиса,
з) внести изменения в проект интерфейса, если потребуется.
Методы исследования – методы генерации идей, кабинетное исследование, глубинные интервью и юзабилити-тестирование.
Результаты работы – спроектирован интерфейс сервиса-агрегатора благотворительных организаций.