Тестирование сервиса «УМНОЦ» информационной системы «Личный кабинет партнера»
Аннотация
Объектом тестирования в данной работе стал сервис "Уральский межрегиональный научно-образовательный центр"
Цель работы - тестирование (составление тестовых случаев, автоматизация тестовых случаев, нахождение и документация ошибок)
Результатом проделанной работы стало тестирование, в ходе которого функционал сервиса был покрыт тестовыми случаями, тестовые случаи были автоматизированы, обнаружены ошибки функционала, интерфейса и предложения по улучшению.
Тестирование проводилось с помощью Selenium WebDriver, PyTest, Python. Разработанные тестовые случаи будут использоваться в дальнейшем в проекте, а найденные ошибки будут исправлены, что позволит улучшить качество продукта.
Цель работы - тестирование (составление тестовых случаев, автоматизация тестовых случаев, нахождение и документация ошибок)
Результатом проделанной работы стало тестирование, в ходе которого функционал сервиса был покрыт тестовыми случаями, тестовые случаи были автоматизированы, обнаружены ошибки функционала, интерфейса и предложения по улучшению.
Тестирование проводилось с помощью Selenium WebDriver, PyTest, Python. Разработанные тестовые случаи будут использоваться в дальнейшем в проекте, а найденные ошибки будут исправлены, что позволит улучшить качество продукта.