Разработка и реализация алгоритмов процедурной генерации игрового окружения
Аннотация
Объектом применения процедурной генерации игрового окружения стала разработка прототипа бесконечного процедурно-генерируемого леса, который предназначен для дальнейшего использования при создании инструмента симуляции ориентирования на местности в виртуальной среде для проведения исследований в области психологии и изучения когнитивных способностей человека сектором Компьютерной визуализации Института математики и механики им. Красовского УрО РАН.
Цель работы – разработка прототипа бесконечного процедурно-генерируемого леса.
Результатом работы стал разработанный с помощью платформы разработки Unity и языка программирования C# прототип симулятора перемещения по бесконечному процедурно-генерируемому лесу, реализующий алгоритмы Коллапс волновой функции для генерации поверхности игрового мира и Метод транспорта питательных веществ для генерации деревьев и объектов-ориентиров в виде сухих деревьев.
Цель работы – разработка прототипа бесконечного процедурно-генерируемого леса.
Результатом работы стал разработанный с помощью платформы разработки Unity и языка программирования C# прототип симулятора перемещения по бесконечному процедурно-генерируемому лесу, реализующий алгоритмы Коллапс волновой функции для генерации поверхности игрового мира и Метод транспорта питательных веществ для генерации деревьев и объектов-ориентиров в виде сухих деревьев.