Разработка Telegram бота для улучшения качества предоставления технической поддержки
Аннотация
РАЗРАБОТКА TELEGRAM БОТА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Объектом исследования в рамка данной работы стала система технической поддержки Service Desk.
Цель работы – разработка Telegram бота для взаимодействия сотрудников компании, а также внешних заказчиков, с службами технической поддержки Service Desk
Результатом проделанной работы стала разработка и внедрение Telegram бота, позволяющего взаимодействовать с системой Atlassian Jira, которая используется для ведения заявок в техническую поддержку. Целевой аудиторией являются инженеры, оказывающие клиентам помощь по заключенным договорам технической поддержки, но также данным ботом могут воспользоваться внутренние сотрудники компании.
Приложение разработано с использованием платформы Node-Red и языка Node.JS, в качестве базы данных использовалась СУБД Microsoft SQL Server.
Объектом исследования в рамка данной работы стала система технической поддержки Service Desk.
Цель работы – разработка Telegram бота для взаимодействия сотрудников компании, а также внешних заказчиков, с службами технической поддержки Service Desk
Результатом проделанной работы стала разработка и внедрение Telegram бота, позволяющего взаимодействовать с системой Atlassian Jira, которая используется для ведения заявок в техническую поддержку. Целевой аудиторией являются инженеры, оказывающие клиентам помощь по заключенным договорам технической поддержки, но также данным ботом могут воспользоваться внутренние сотрудники компании.
Приложение разработано с использованием платформы Node-Red и языка Node.JS, в качестве базы данных использовалась СУБД Microsoft SQL Server.