Выявление и анализ требований к системе роботизированного помощника оператора КЦ в голосовом канале
Аннотация
Объектом исследования в рамках данной работы является поток голосовых обращений клиентов контактного центра.
Предметом исследования в рамках данной работы является процесс обработки голосовых обращений клиентов контактного центра.
Цель работы – разработка требований к системе роботизированного помощника оператора контактного центра в голосовом канале.
Результатом проделанной работы стала Спецификация требований к системе роботизированного помощника оператора КЦ в голосовом канале. Спецификация содержит пользовательские, системные, функциональные, нефункциональные требования, атрибуты качества системы. Результат работы вошел в roadmap нового продукта компании NAUMEN, будет использоваться при реализации и тестировании системы.
Предметом исследования в рамках данной работы является процесс обработки голосовых обращений клиентов контактного центра.
Цель работы – разработка требований к системе роботизированного помощника оператора контактного центра в голосовом канале.
Результатом проделанной работы стала Спецификация требований к системе роботизированного помощника оператора КЦ в голосовом канале. Спецификация содержит пользовательские, системные, функциональные, нефункциональные требования, атрибуты качества системы. Результат работы вошел в roadmap нового продукта компании NAUMEN, будет использоваться при реализации и тестировании системы.