Разработка стратегии продвижения маркетингового агентства Lite
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке стратегии продвижения для маркетингового агентства.
Цель работы - разработать стратегию продвижения для привлечения клиентов в бизнес и увеличения прибыли компании.
Предметом исследования данной работы является разработка стратегии продвижения.
Объект исследования - процесс создания стратегии продвижения.
При написании данной работы использовались следующие методы: методы генерации идей, методы активации творческого мышления.
В первой главе рассмотрены понятия, виды стратегии продвижения, а также внутренние и внешние факторы продвижения.
Во второй главе подробно описывается ход работы над разработкой стратегии продвижения для маркетингового агентства.
В заключение подводятся итоги выпускной квалификационной работы.
Цель работы - разработать стратегию продвижения для привлечения клиентов в бизнес и увеличения прибыли компании.
Предметом исследования данной работы является разработка стратегии продвижения.
Объект исследования - процесс создания стратегии продвижения.
При написании данной работы использовались следующие методы: методы генерации идей, методы активации творческого мышления.
В первой главе рассмотрены понятия, виды стратегии продвижения, а также внутренние и внешние факторы продвижения.
Во второй главе подробно описывается ход работы над разработкой стратегии продвижения для маркетингового агентства.
В заключение подводятся итоги выпускной квалификационной работы.