Обмен клиентскими данными и сбор игровой аналитики для образовательной платформы
Аннотация
РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ И СБОРА ИГРОВОЙ АНАЛИТИКИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Объектом разработки в рамках данной работы библиотека Unity позволяющая собирать игровую аналитику и сохранять данные о прогрессе игры.
Результатом проделанной работы стало создание библиотеки имеющей возможности сохранения данных как локального, так и серверного. Также отправки на сервер через библиотеку игровых метрик и данных о прохождении игры.
Библиотека разработана на языке C# с помощью встроенных методов Unity при разработке использовалась система контроля версий GitHub Потенциальными пользователями библиотеки могут стать разработчики Unity которые будут публиковать игру на разработанном Web-сервисе для использования серверного сохранения и отправки образовательных метрик для анализа.
Объектом разработки в рамках данной работы библиотека Unity позволяющая собирать игровую аналитику и сохранять данные о прогрессе игры.
Результатом проделанной работы стало создание библиотеки имеющей возможности сохранения данных как локального, так и серверного. Также отправки на сервер через библиотеку игровых метрик и данных о прохождении игры.
Библиотека разработана на языке C# с помощью встроенных методов Unity при разработке использовалась система контроля версий GitHub Потенциальными пользователями библиотеки могут стать разработчики Unity которые будут публиковать игру на разработанном Web-сервисе для использования серверного сохранения и отправки образовательных метрик для анализа.