Классификация текстовых обращений в службу технической поддержки на основе машинного обучения
Аннотация
Шубаков Вячеслав Сергеевич
Альперин Яков Сергеевич
Школа бакалавриата, 09.03.04 Программная инженерия, школа бакалавриата (школа)
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВЫХ ОБРАЩЕНИЙ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОСНОВЕ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
Объектом классификации в данной работе стали обращения в службу технической поддержки управляющей компании.
Цель работы - разработка классификатора текстовых обращений в службу технической поддержки на основе машинного обучения.
Результатом работы стала модель глубокой нейронной сети-классификатора для распознавания обращений в службу технической поддержки управляющей компании.
Модель разработана с помощью библиотеки машинного обучения Keras, на языке Python. Целевой аудиторией данной модели являются управляющие компании.
Альперин Яков Сергеевич
Школа бакалавриата, 09.03.04 Программная инженерия, школа бакалавриата (школа)
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВЫХ ОБРАЩЕНИЙ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОСНОВЕ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
Объектом классификации в данной работе стали обращения в службу технической поддержки управляющей компании.
Цель работы - разработка классификатора текстовых обращений в службу технической поддержки на основе машинного обучения.
Результатом работы стала модель глубокой нейронной сети-классификатора для распознавания обращений в службу технической поддержки управляющей компании.
Модель разработана с помощью библиотеки машинного обучения Keras, на языке Python. Целевой аудиторией данной модели являются управляющие компании.