Разработка интернет-магазина товаров для рукоделия «Мастерица»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена созданию интернет-магазина товаров для рукоделия «Мастерица».
Цель работы – разработка интернет-магазина по продаже товаров для рукоделия «Мастерица».
Предметом исследования данной работы является процесс разработки интернет-магазина с использованием современных технологий.
Объектом исследования является розничный магазин товаров для рукоделия «Мастерица».
При написании данной работы использовались следующие методы: системный подход, сравнительный анализ, ранжирование и другие методы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Введение раскрывает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты электронной коммерции и разработки интернет-магазинов, представлен обзор современных технологий разработки сайтов, обоснован выбор программных средств для реализации интернет-магазина.
Во второй главе приводится характеристика розничного магазина «Мастерица», анализ аналогичных проектов и постановка задачи.
В третьей главе подробно рассказывается о ходе работы над созданием интернет-магазина «Мастерица», а также приводятся рекомендации для дальнейшего продвижения.
В заключении представлены результаты, полученные в ходе выполнения работы, рассмотрены перспективы дальнейшего развития.
Цель работы – разработка интернет-магазина по продаже товаров для рукоделия «Мастерица».
Предметом исследования данной работы является процесс разработки интернет-магазина с использованием современных технологий.
Объектом исследования является розничный магазин товаров для рукоделия «Мастерица».
При написании данной работы использовались следующие методы: системный подход, сравнительный анализ, ранжирование и другие методы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Введение раскрывает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты электронной коммерции и разработки интернет-магазинов, представлен обзор современных технологий разработки сайтов, обоснован выбор программных средств для реализации интернет-магазина.
Во второй главе приводится характеристика розничного магазина «Мастерица», анализ аналогичных проектов и постановка задачи.
В третьей главе подробно рассказывается о ходе работы над созданием интернет-магазина «Мастерица», а также приводятся рекомендации для дальнейшего продвижения.
В заключении представлены результаты, полученные в ходе выполнения работы, рассмотрены перспективы дальнейшего развития.