Проектирование инструментария службы технической поддержки компании ABC Solutions на основе анализа пользовательских обращений и проблем
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена улучшению работы технической поддержки в компании ABC Solutions.
Цель работы - проанализировать проблемы в работе технической поддержки и спроектировать инструментарий по улучшению работы к июню 2021 года.
Предметом исследования данной работы является служба технической поддержки компании ABC Solutions.
Объект исследования - проблемы в работе службы технической поддержки, способы улучшения работы специалистов компании ABC Solutions.
При написании данной работы использовались следующие методы: анализ, классификация, метод генерации идей.
В первой главе работы рассмотрена структура технической поддержки и взаимодействие внутри отделов компании, представлен технологический стек и описание WFM-системы.
Во второй главе подробно рассказывается о ходе работы над решением проблем технической поддержки.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.
Цель работы - проанализировать проблемы в работе технической поддержки и спроектировать инструментарий по улучшению работы к июню 2021 года.
Предметом исследования данной работы является служба технической поддержки компании ABC Solutions.
Объект исследования - проблемы в работе службы технической поддержки, способы улучшения работы специалистов компании ABC Solutions.
При написании данной работы использовались следующие методы: анализ, классификация, метод генерации идей.
В первой главе работы рассмотрена структура технической поддержки и взаимодействие внутри отделов компании, представлен технологический стек и описание WFM-системы.
Во второй главе подробно рассказывается о ходе работы над решением проблем технической поддержки.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.