Анализ бизнес-процессов ГБУ СО МФЦ «Мои документы», внедрение АИС УЭО «ВнеОчереди» в ГБУ СО МФЦ «Мои документы»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена анализу бизнес-процессов ГБУ СО МФЦ «Мои документы», внедрению АИС УЭО «ВнеОчереди» в ГБУ СО МФЦ «Мои документы».
Цель работы - анализ бизнес-процессов МФЦ «Мои Документы», формирование плана по внедрению АИС УЭО «ВнеОчереди» в ГБУ СО МФЦ «Мои документы», создание инструкций по использованию системы электронной очереди «ВнеОчереди» для сотрудников МФЦ «Мои Документы», проведение анализа внедрения системы электронной очереди «ВнеОчереди» в МФЦ «Мои документы».
Объект исследования - бизнес-процессы МФЦ, системы управления электронной очереди.
При написании данной работы использовались следующие методы: монографический, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, анализ, синтез, сравнение, наблюдение.
В первой главе работы описана теория о предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, а также, рассмотрены задачи и функции многофункциональных центров.
Во второй главе описаны бизнес-процессы МФЦ «Мои документы», проведён анализ бизнес-процессов. Выявлены проблемы предоставления государственных услуг МФЦ «Мои документы», произведён анализ проблем.
В третьей главе идёт ознакомление с АИС УЭО «ВнеОчереди», разработка плана по внедрению системы «ВнеОчереди». Также, в третьей главе описана инструкция по использованию системы «ВнеОчереди» для администраторов МФЦ «Мои документы».
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели и задачи.
Цель работы - анализ бизнес-процессов МФЦ «Мои Документы», формирование плана по внедрению АИС УЭО «ВнеОчереди» в ГБУ СО МФЦ «Мои документы», создание инструкций по использованию системы электронной очереди «ВнеОчереди» для сотрудников МФЦ «Мои Документы», проведение анализа внедрения системы электронной очереди «ВнеОчереди» в МФЦ «Мои документы».
Объект исследования - бизнес-процессы МФЦ, системы управления электронной очереди.
При написании данной работы использовались следующие методы: монографический, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, анализ, синтез, сравнение, наблюдение.
В первой главе работы описана теория о предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, а также, рассмотрены задачи и функции многофункциональных центров.
Во второй главе описаны бизнес-процессы МФЦ «Мои документы», проведён анализ бизнес-процессов. Выявлены проблемы предоставления государственных услуг МФЦ «Мои документы», произведён анализ проблем.
В третьей главе идёт ознакомление с АИС УЭО «ВнеОчереди», разработка плана по внедрению системы «ВнеОчереди». Также, в третьей главе описана инструкция по использованию системы «ВнеОчереди» для администраторов МФЦ «Мои документы».
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели и задачи.