Проектирование геймдизайна игры жанра «Souls-like»

Корецкий Даниил Вячеславович

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена проектированию и разработке дизайнерского документа игры в жанре «Souls-like».
Цель работы - проектирование дизайнерского документа, который послужит основой для дальнейшей разработки игры в жанре «Souls-like».
Предметом исследования данной работы является методы геймдизайна ролевых видеоигр как средство проектирования дизайнерских документов.
Объект исследования - геймдизайн игр жанра actionRPG, поджанра «Souls-like».
При написании данной работы использовались следующие методы: анализ, методы генерации идей, методы активации творческого мышления, метод парных сравнений и ранжирование, методы проектирования и геймдизайна.
В первой главе работы проведен анализ предметной области, рассматриваются базовые принципы при разработке видеоигр и средства геймдизайна. Описываются особенности выбранного игрового жанра.
Во второй главе подробно рассказывается о ходе работы над созданием дизайнерского документа игры в жанре «Souls-like».
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.