Прогнозирование нагрузки на техподдержку по данным с обращений клиентов методами статистики и искусственного интеллекта

Борисенко Георгий Теймуразович

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена прогнозированию нагрузки на техподдержку по данным с обращений клиентов методами статистики и искусственного интеллекта.
Цель работы - анализ и прогнозирование загруженности техподдержки, предложение вариантов увеличения количества обработанных заявок.
Объект исследования - обезличенные данные о загрузке техподдержки с указанием начала и конца обращения в техподдержку, состоящие из 9989 записей.
Методы исследования: аналитический, сравнения, расчетно-конструктивный, наблюдения.
Результаты работы: разработан алгоритм наиболее эффективного предсказания нагрузки на техподдержку.
В первой главе рассматриваются временные ряды и нейронные сети, история их создания и варианты их применения.
Во второй главе идёт постановка задач, определение алгоритмов и инструментов для реализации и метрик для проверки результатов.
В третьей главе рассматривается практическая часть проекта: предобработка данных, реализация каждого из алгоритмов и анализ полученных результатов.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.