Разработка высоконагруженного сервиса для определения принадлежности номера телефона оператору связи для телефонии Tinkoff.ru
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке высоконагруженного сервиса для определения принадлежности номера телефона оператору связи для телефонии Tinkoff.ru
Цель работы - разработка высоконагруженного сервиса для определения номеров клиентов.
Предметом исследования данной работы является сфера VoIP-телефонии.
Объект исследования - процесс разработки промышленных высоконагруженных сервисов..
При написании данной работы использовались следующие методы: исследование технической литературы и документации в сети Интернет, получение экспертных оценок.
В первой главе описано исследование предметной области определения номеров - сама задача оказалась нетривиальной и содержащей много тонкостей, без знания которых не получится сделать сервис, который во всех случаях будет работать правильно. Также в ней затронуты технологии, которые выбраны для его написания и обоснован их выбор.
Во второй главе рассмотрено устройство работы сервиса, схема построения его инфраструктуры и схема взаимодействий с другими сервисами, включая внешние сервисы, то есть сервисы, которые находятся за пределами сети банка.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.
Цель работы - разработка высоконагруженного сервиса для определения номеров клиентов.
Предметом исследования данной работы является сфера VoIP-телефонии.
Объект исследования - процесс разработки промышленных высоконагруженных сервисов..
При написании данной работы использовались следующие методы: исследование технической литературы и документации в сети Интернет, получение экспертных оценок.
В первой главе описано исследование предметной области определения номеров - сама задача оказалась нетривиальной и содержащей много тонкостей, без знания которых не получится сделать сервис, который во всех случаях будет работать правильно. Также в ней затронуты технологии, которые выбраны для его написания и обоснован их выбор.
Во второй главе рассмотрено устройство работы сервиса, схема построения его инфраструктуры и схема взаимодействий с другими сервисами, включая внешние сервисы, то есть сервисы, которые находятся за пределами сети банка.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.